"Лиды на другом конце Земли"
ДЛИННОКЕЙС. 2022
Как действовать на "старых" рынках. Матрица Ансоффа.
Как решаем:
  • 1 шаг. Аналитика
    Прежде чем начать работу с этим заказчиком, мы провели конкурентный анализ (гео, позиционирование, продвижение) К сожалению, информация по выручке была нам недоступна. Но обошлись и без нее.
    .........................................
    Провели SWOT, PEST.
    Выяснили, что компания вынуждена работать на перенасыщенном "старом" рынке. на котором уже давно всё устоялось и весьма сложно переманить клиента от конкурента. Ну, фактически невозможно. Рынок поделен основательно.
  • Всё еще 1 шаг. Аналитика
    Посчитали глубину проникновения на рынок.
    .........................................
    Что поняли: произошел рост рынка недвижимости в связи с переездом в Даллас завода Тойота и других менее известных компаний. Им это выгодно в связи с комфортным корпоративным налогообложением в штате.
    .........................................
    И если компания нашего клиента за 19 лет работы выполнила 1000 заказов, их степень проникновения на рынок все равно невысока. Около 3%
  • Аналитики много
    Посмотрели поведение посетителей сайта..Погоревали.
    .........................................
    Сайт разрабатывался много лет назад и в достаточной степени устарел. UX сайта стал не приспособлен к работе с посетителем.
    Как сказал наш коллега "Мы работаем с мозгом посетителей", а без обновления интерфейса сайта "с мозгом" не поработаешь.

    Что поняли: надо уговаривать заказчика менять интерфейс сайта
  • 2 шаг. Сегментирование
    Далее мы сегментировали рынок. разделили конечного потребителя на 4 типа: «простой люд», «фигурные крыши», «мажоры на гектаре», "фермеры".

    И в сегмент В2В у нас пошли реэлторы и девелоперы.
    .........................................
    Определили соотношение величины сегмента и планируемых усилий по его привлечению. %
    Ну помните закон Паретто, да?

  • 3 шаг. Стратегия
    Итак, у нас на руках все имеющиеся вводные. Определяем стратегию. Матрица Игоря Ансоффа дала нам решение: Выжать всё из возможностей рынка и товара. Или "Стратегия проникновения"

  • 4 шаг. Позиционирование
    А теперь нам нужно решить задачу отстройки от конкурентов и выбрать "язык коммуникаций", то есть - создать позиционирование
    .........................................
    Как мы помним, в исследовании конкурентов, мы смотрели их позиционирование в том числе. Сразу стало понятно - они позиционируются через экспертность. Фраза "Лучшие руферы в Далласе", а кто не скромный, тот "Лучший руфер в Техасе", звучала у всех. За исключением одной компании. И они действительно имеют крутой маркетинг на всех фронтах.
Итак, мы снова обратились к верному инструменту маркетолога - к опросу.
Стали спрашивать наших знакомых в Штатах - как они принимают решение, если им нужно отремонтировать крышу.
Какие у них критерии для принятия решения.
НАСТАЛО ВРЕМЯ КРЕАТИВИТЬ СУРОВО!
Креатив. Он не только в дизайне)
Надо попасть прямо в сердечко будущего клиента так, и не выпасть оттуда.

Так родился слоган «Your roof is under protect»
Предложен "Key Visual" - щит, град, дом.
Стиль - иллюстрация. Изображения отрисованы от руки художником.
..............................
Рекомендовали Brand Voice - то есть стиль общения ребят (владельцев) с аудиторией - "простые парни, работящие и знающие свою работу на отлично! Соседи. Всегда рядом и готовы помочь".
EXPERTISE
..............................
Профессионализм транслируем через портфолио, отзывы клиентов и отзывы на Гугл-Бизнес
СOMMUNITY
..............................
Социальную надстройку транслируем через работу с локальными приютами животных. ( и это очень мило. Сотрудники приютов называют "усыновителями" тех, кто берет животных из приюта)
ECOLOGiCAL
..............................
Экологичность транслируем через блоги. Объясняя что разработали специальную технологию монтажа, позволяющую повысить теплоемкость дома (летом в доме прохладнее, зимой теплее, что позволяет экономить электричество, глобально снижая нагрузку на экосистему)
4 шаг. Реализация
Хотите также?
Тогда пишите:
Made on
Tilda