ПРОДАЖА ЗОЛОТЫХ ПРИИСКОВ
КЕЙС "Единовременный"
Что было сделано:
  • В первую очередь создали понятный лендинг на двух языках
    По ссылочке Вы можете перейти на
    созданный лендинг
    .................................................
    http://goldminesforsale.ru/
  • Поговорили с представителями ЦА. Выявили УТП.
    УТП тут является разведанный и прогнозируемый объемы золота на участках


  • Запустили контекстную рекламу в Яндексе на Россию, Ближнее зарубежье, Европу и Китай на русскоговорящую аудиторию
Следующие шаги:
  • Завели соцсети в инстаграме и фейсбуке специально для запуска таргетированной рекламы
    По ссылочке Вы можете перейти
    и посмотреть:
    .................................................
    https://www.facebook.com/goldminesforsalerussia
    https://www.instagram.com/goldbearingforsale/
  • Создали оффлайн коммерческое предложение для работы с холодной целевой аудиторией
    Под целевой Аудиторией для холодных звонков приняли золотодобывающие компании и артели в России
    Звонили и отправляли коммерческое предложение своими силами
  • Запустили контекстную рекламу в Гугл на англоязычную аудиторию
Бюджет:
Бюджет на контекстную рекламу - 10 000 рублей, бюджет на таргетированную рекламу - 4000 рублей.

Кроме этого в бюджет вошли: создание сайта, дизайн визуалов для рекламы, настройка рекламы, создание соцсетей и коммерческого предложения. По скромным ценам.
Итог:
Поскольку в данном проекте некоторая информация носила закрытый характер, для исполнителя в том числе, мы воспользовались личными связями, чтобы узнать у сотрудников компании об итогах.

UPD. продали всё как горячие пирожки по цене от 12 млн. руб...за участок. А их - 11

Хотите также?
Тогда пишите нам:
Made on
Tilda