Создали оффлайн коммерческое предложение для работы с холодной целевой аудиторией
Под целевой Аудиторией для холодных звонков приняли золотодобывающие компании и артели в России Звонили и отправляли коммерческое предложение своими силами
Запустили контекстную рекламу в Гугл на англоязычную аудиторию
Бюджет:
Бюджет на контекстную рекламу - 10 000 рублей, бюджет на таргетированную рекламу - 4000 рублей.
Кроме этого в бюджет вошли: создание сайта, дизайн визуалов для рекламы, настройка рекламы, создание соцсетей и коммерческого предложения. По скромным ценам.
Итог:
Поскольку в данном проекте некоторая информация носила закрытый характер, для исполнителя в том числе, мы воспользовались личными связями, чтобы узнать у сотрудников компании об итогах.
UPD. продали всё как горячие пирожки по цене от 12 млн. руб...за участок. А их - 11