Стильный кейс про ответ на вопрос - должен ли маркетинг продавать
...........
У нас давно сформирован на него ответ. ДА – должен обязательно. Эффективность маркетинговой стратегии жестко привязана к приросту продаж. И мы – работаем на результат.
А результаты таковы:
Компания Молочная империя имеет стабильный прирост продаж поскольку доверила нам выработку и реализацию стратегии маркетинга для нее
Итак задача:
Первоначально нам поручили просто работать над имиджем компании, так как конкуренция в этом сегменте довольно жесткая. Нельзя "спать". нужно постоянно придумывать что-то чего не будет у конкурентов
С чего начали:
Анализ рыночной позиции компании: кто партнеры, кто конкуренты. чего хотим достигнуть.
Фирменный стиль - превратили витиеватый лого в современный минималистичный
оффлайн материалы и sales support: листовки с актуальными акциями для отдела продаж
Инстаграм – оформлен, стилизован, грамотно и четко ведется. Регулярный постинг.
Создан сайт (лидогенератор) компании с кнопками СТА (call to action) для сбора лидов
UPD 28.03.23 - сайт переносим на Тильду. Битрикс "выкрутил руки" условиями работы
UPD 16.03.22 - создали "тележку" UPD 02.06.22 - инста ведется и сейчас. Приводит клиентов UPD 28.03.23 - активно постим в Телеграм-сообществах бесплатно. Это эффективно. Также эффективность показали сторисы в ватсап сотрудников
Как итог:
Продажи стабильно прирастают на 12-15% ежемесячно. Компания развивается и открывает новые направления, подписывает новые контакты. Разумеется, это не только наш успех, а слаженная работа всего коллектива компании и наше с ними взаимодействие