Ведение соцсетей компании
КЕЙС
Что было сделано:
  • Единый стиль
    Выработана стилистика контента.

  • Таргетинг
    Запущены несколько таргетированных рекламных кампаний с различными офферами с целью прироста подписчиков


  • Дисциплина
    Соблюдена регулярность выпуска постов


  • Мероприятия
    Проведен мастер-класс с подрядчиком в прямом эфире
    ..................................................
    Учитывая отсутствие рекламы и внезапность мастер класса более 30 живых людей смогли посмотреть его в реальном времени онлайн и задавать нам вопросы. Кроме того, после мастер класса мы получили вал сообщений о наличии товара в магазине


  • Итог
    наблюдаем прирост продаж даже в низкий сезон а также рост интереса к самому магазину


"Керамик Сити" в соцсетях
Хотите также?
Тогда пишите:
Made on
Tilda