Рекламная кампания "Hey Neighbor!"
КЕЙС в КЕЙСЕ
Лидогенерация на перенасыщенном рынке в низкий сезон.
РК "Hey Neighbor!" началась 23 августа 2022, и в течение недели мы получили два качественных лида. Стоимостью по выручке 45 000 и 65 000 долл.

На наши услуги за создание этой коммуникации заказчик оплатит 5100 долл. Маржинальность 30%
ROI на 01.09.2022 - 547%.
Среднее за квартал посчитаем позже. Число изменится
Путь клиента:
Дорхенгер
Почтовые рассылки
Реклама в ФБ
Почему именно : "Hey Neighbor!"?
Ответ мы искали в исследованиях критериев выбора
Проводя опрос в США, выяснили: важный критерий при выборе подрядчика - территориальная близость. Наличие общих знакомых.
Кроме этого, люди будут более лояльны к тем, кто инвестирует в сообщество. В переводе с техасского - что-то добровольно делает на благо района и соседей.

Хотите также?
Тогда пишите:
Made on
Tilda